Общие вопросы
Как узнать о состоянии исполнения заказа?
|
|
|
В персональном разделе, который становится доступным после авторизации, Вы можете узнать, на какой стадии находится исполнение вашего заказа. Данные в персональном разделе обновляются вручную менеджером Allsoft. Поэтому изменения происходят НЕ в режиме реального времени.
Внимание! Заказы в интернет-магазине Allsoft обрабатываются только в рабочие дни с 9.00 до 18.00. по алматинскому времени.
|
|
|
Оплата была осуществлена через банк. Почему в моем персональном разделе написано, что заказ не оплачен?
|
|
|
Срок подтверждения платежей по квитанциям банка составляет несколько дней. Поэтому мы просим Вас присылать нам по E-Mail sales@allsoft.kz или по факсу +7(727) 330-98-88, доб. 100 копию Вашей платежной квитанции (размер пересылаемого сообщения не должен превышать 1Mб!). Так Вы сможете значительно ускорить доставку Вашего заказа.
|
|
|
Оплата была осуществлена через банк. Почему после этого мне пришло от вас письмо с указанием того, что заказ не оплачен?
|
|
|
Срок подтверждения платежей по квитанциям банка составляет несколько дней. Если подтверждение оплаты еще не пришло, а заказ был оплачен, то Вы можете получить такое письмо. В таком случае советуем не обращать на него внимания.
|
|
|
Оплата была произведена и квитанция была вам выслана, но в моем персональном разделе указано, что заказ не оплачен. Почему?
|
|
|
Дело в том, что одновременно в нашем магазине обрабатывается большое число заказов, из-за чего возможны небольшие задержки.
|
|
|
В банке не смогли перевести деньги на ваш счет, так как, по словам работника банка, такого счета не существует. Что делать?
|
|
|
Причины такой ситуации могут быть следующие.
- Оператор банка неправильно ввел данные или их система дала сбой.
- Крайне маловероятно, но возможно, что при скачивании квитанции наш сервер выдал ошибку в реквизитах. Для проверки сравните, пожалуйста, наши реквизиты с теми, что указаны в вашей квитанции.
ТОО «СофтПроджектс» БИН 170440015184 Юридический и фактический адрес нахождения: Республика Казахстан, A25D7A5, город Алматы, район Медеуский, проспект Достык, дом № 210, офис 72. KZ416017131000003417 (KZT) АО Народный Банк Казахстана БИК HSBKKZKX КБЕ 17 КПН 710
|
|
|
Как ускорить исполнение заказа?
|
|
|
Срок подтверждения платежей по квитанциям банка составляет несколько дней. Поэтому мы просим Вас присылать нам по E-Mail sales@allsoft.kz или по факсу +7(727) 330-98-88, доб. 100 копию Вашей платежной квитанции (размер пересылаемого сообщения не должен превышать 1Mб!). Так Вы сможете значительно ускорить доставку Вашего заказа.
|
|
Могу ли я после оплаты получить бухгалтерские документы – счет-фактуру и накладную и др.?
|
|
|
Если заказ оформлен на юридическое лицо, то бухгалтерские документы высылаются в обязательном порядке. Если Вы оформляете заказ на физическое лицо и Вам необходимы бухгалтерские документы, то Вам надо указать это в примечании или написать об этом на адрес sales@allsoft.kz (не забудьте указать номер заказа).
Если доставка осуществляется физическим образом, то бухгалтерские документы Вы получите вместе с заказом. Если заказанная программа доставляется электронно, то документы будут отправлены по почте. Срок доставки в этом случае зависит от работы почты.
|
|
|
Можно ли получить товар и расплатиться за него в вашем офисе?
|
|
|
Если вы проживаете в г. Алматы, то при желании вы можете оплатить и получить товар в нашем офисе, расположенном по адресу Республика Казахстан, г. Алматы, район Медеуский, проспект Достык, дом № 210, офис 72, компания СофтПроджектс. Это возможно при условии наличия товара у нас на складе. Для этого предварительно свяжитесь с нами
|
|
|
|
|
Заказы на сайте можно оформить круглосуточно