Не можем отобразить страницу

Ваша версия браузера не поддерживается

К сожалению, мы не смогли отобразить страницу, так как ваша версия браузера устарела и не поддерживается.
Пожалуйста, обновите свое ПО.

Оплата заказа

Как оплатить заказ?

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты.

Банковский перевод (для юридических лиц и частных предпринимателей)

Оплата картами VISA, MasterCard, AmericanExpress

Есть ли у вас гарантии безопасности платежей, сделанных посредством банковских карт?

При работе с данными банковских карт применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов банковской карты. Технология передачи данных гарантирует безопасность за счёт использования криптографического протокола Transport Layer Security (TLS 1.2) и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

То есть обработка платежа происходит на защищенной странице системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. При этом конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) полностью защищены и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить доступ к ним.

Оплата была осуществлена через банк. Почему в моем персональном разделе написано, что заказ не оплачен?

Срок подтверждения платежей по банковским реквизитам составляет 2-4 дня. К тому же часто данные, которые приходят из банка, не содержат сведений об отдельных платежах, а представляют собой результат суммирования всех платежей. Поэтому мы просим Вас присылать нам по e-mail sales@allsoft.kz копию Вашей платежной квитанции (размер пересылаемого сообщения не должен превышать 1Mб!). Так Вы сможете значительно ускорить доставку Вашего заказа.

Оплата была осуществлена банковской картой. Почему в моем персональном разделе указано, что платеж не прошел?

Подтверждение платежа системой может занять несколько часов. Поэтому в течение времени подтверждения в персональном разделе может быть указано, что «платеж не прошел».

Оплата была осуществлена через банк. Почему после этого мне пришло от вас письмо с указанием того, что заказ не оплачен?

Срок подтверждения платежей по банковским реквизитам составляет 2-4 дня. Если подтверждение оплаты еще не пришло, а заказ был оплачен, то Вы можете получить такое письмо. В таком случае советуем не обращать на него внимания.

В банке не смогли перевести деньги на ваш счет, так как, по словам работника банка, такого счета не существует. Что делать?

Причины такой ситуации могут быть следующие.

Оператор банка неправильно ввел данные или их система дала сбой.

Крайне маловероятно, но возможно, что при скачивании квитанции наш сервер выдал ошибку в реквизитах. Для проверки сравните, пожалуйста, наши реквизиты с теми, что указаны в Вашей квитанции.

ТОО «Нилтасофт Казахстан»
БИН 231040020777
Юридический (фактический) адрес: город Алматы, Бостандыкский район, Проспект Абая, дом 52, корпус 2, офис 601, почтовый индекс 050008

Банковские реквизиты:
АО «Банк ЦентрКредит», филиал в г. Астана
Адрес: ул. Момышулы, д. 2/1, г. Астана, Республика Казахстан
KZ738562203134492750
БИК MMBNBY99


На этот счет ежедневно приходит большое количество платежей, поэтому его существование гарантировано на 100%.

Пожалуйста, подождите...
Наш сайт использует cookie. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
ОК