Ваша корзина
Данные клиента
Оплата заказа
Ваша корзина
Продукт
Цена за шт.
Кол-во
Стоимость

Учет компьютеров IT Invent

Учет компьютеров IT Invent переход с Simple на Extended Электронная версия
Функции » Преимущества » Варианты покупки »
IT Invent — это гибкое решение, которое позволяет проводить инвентаризационный учет программ и комплектующих, компьютеров и принтеров, IT оборудования, расходных материалов и инвентаря, заказов поставщика, учет сотрудников и контрагентов, поступление и перемещение оборудования и многое др.
Учет компьютерного оборудования ведется в рамках компании и её филиалов. Программа IT Invent является сетевой.
Функции IT Invent:- Разделение учитываемых позиций на 5 основных классов: оборудование, комплектующие, программы, инвентарь, расходные материалы.
- Логика связи комплектующих и программ с оборудованием (например, память и жесткий диск привязаны к ПК).
- Учет заказов поставщикам.
- Возможность назначать ответственного сотрудника за определенными объектами с разделением на филиалы и отделы.
- Ведение базы сервисных организаций, поставщиков и прочих контрагентов.
- Работа с фильтрами и функцией группировки данных в таблицах.
- Множество встроенных отчетов с инструментами редактирования.
- Экспорт данных из таблиц-отчетов в форматы PDF, Excel, HTML, Word, Text. Вы сможете распечатать, обработать или создать собственные отчеты.
- Уникальная технология поиска поможет отыскать необходимую учетную позицию или же группу.
- Гибкая система распределения прав доступа среди пользователей системы. Пользователи группируются по ролям, которые можно создавать, настраивать и удалять.
- Простой и удобный импорт данных из Excel.
- Оперативные оповещения по электронной почте о всех событиях в программе, что позволяет наладить взаимодействие между бухгалтерией, службами IT и руководством.
- Управление большим объемом данных посредством службы Active Directory для импорта контактных данных по сотрудникам организации. Кроме того, удобный онлайн просмотр полного списка сотрудников из Active Directory.
- Поддержка базы данных Microsoft SQL Server и Microsoft Access.
- Многопользовательский режим работы позволяет филиалам организации работать с единой базой.
- Возможность прикрепить изображение и файлы к единицам учёта.
- Механизм разработки и печати инвентарных этикеток. Средства поддержки принтеров штрих-кодов.
- Работы со сканером штрих-кодов, а также поиск записей в каталоге по штрих-коду.
- Функция инвентаризации с автоматизированной обработкой результатов.
- Сохранение истории изменений ключевых полей единиц учета.
- Акты приема-сдачи.
- Импорт данных из Excel/CSV файлов.
переход с Simple на Extended — Электронная версия
149 380,10 тнг.
149 380,10 тнг.
В том числе НДС 12%
У меня есть промокод
ИТОГО:
149 380,10 тнг.