Ваша корзина
Данные клиента
Оплата заказа
Ваша корзина
Продукт
Цена за шт.
Кол-во
Стоимость

Hardware Inspector Service Desk

Hardware Inspector Service Desk Коммерческая Лицензия до 200 пользователей
Hardware Inspector Service Desk предназначен для учета заявок от сотрудников компании, поступающих в отдел компьютеризации. Он позволяет автоматизировать работу службы поддержки и предлагает пользователям простой и функциональный интерфейс для общения с ИТ-отделом.
Основные возможности:
- Веб-интерфейс Приложение предоставляет веб-интерфейс для работы с заявками. Это позволяет работать с любого компьютера через обычный интернет-браузер.
- Заявки на обслуживание По каждой проблеме создается отдельная заявка. Внутри заявки возможна переписка и обмен файлами. Каждая заявка имеет атрибуты: оценка, критичность, автор, ответственный, статус и так далее.
- Интеграция с Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server Модуль учета заявок расчитан на совместную работу с программами по учету компьютеров и автоматизации деятельности IT-подразделения. Все продукты работают с единой базой данных.
- Распределение ответственности Сотрудникам техподдержки могут быть присвоены различные права доступа к заявкам. Ручное и автоматическое назначение ответственных. Группы ответственных с разделениям сфер влияния (удаленные филиалы компании со своими IT-подразделениями).
- Деление заявок по типам Для удобства и систематизации заявки делятся на типы. Возможно назначение фиксированных ответственных за определенный тип инцидента.
- Уровни обслуживания Присвоение различных уровней критичности и назначение крайней даты исполнения.
- Регистрация пользователей Самостоятельная регистрация пользователей, что облегчает формирование справочника сотрудников организации.
- Почтовые уведомления о сообщениях Автор и ответственные лица получают почтовые уведомления о сообщениях в заявках.
Коммерческая — Лицензия до 200 пользователей
101 678,80 тнг.
101 678,80 тнг.
В том числе НДС 12%
У меня есть промокод
ИТОГО:
101 678,80 тнг.