Свяжитесь с нами
  • Центр поддержки клиентов
    (вопросы по доставке, оплате)
  • 8 (727) 330-90-25
    для звонков из Казахстана
пн-пт 9-18 (Алматы)

Заказы на сайте можно оформить круглосуточно
Способы оплаты

Общие вопросы

Как узнать о состоянии исполнения заказа?

В персональном разделе, который становится доступным после авторизации, Вы можете узнать, на какой стадии находится исполнение вашего заказа.
Данные в персональном разделе обновляются вручную менеджером Allsoft. Поэтому изменения происходят НЕ в режиме реального времени.

Внимание! Заказы в интернет-магазине Allsoft обрабатываются только в рабочие дни с 9.00 до 18.00. по алматинскому времени.

Оплата была осуществлена через банк. Почему в моем персональном разделе написано, что заказ не оплачен?

Срок подтверждения платежей по квитанциям банка составляет несколько дней. Поэтому мы просим Вас присылать нам по E-Mail sales@allsoft.kz или по факсу +7(727) 330-98-88, доб. 100 копию Вашей платежной квитанции (размер пересылаемого сообщения не должен превышать 1Mб!). Так Вы сможете значительно ускорить доставку Вашего заказа.

Оплата была осуществлена через банк. Почему после этого мне пришло от вас письмо с указанием того, что заказ не оплачен?

Срок подтверждения платежей по квитанциям банка составляет несколько дней. Если подтверждение оплаты еще не пришло, а заказ был оплачен, то Вы можете получить такое письмо. В таком случае советуем не обращать на него внимания.

Оплата была произведена и квитанция была вам выслана, но в моем персональном разделе указано, что заказ не оплачен. Почему?

Дело в том, что одновременно в нашем магазине обрабатывается большое число заказов, из-за чего возможны небольшие задержки.

В банке не смогли перевести деньги на ваш счет, так как, по словам работника банка, такого счета не существует. Что делать?

Причины такой ситуации могут быть следующие.

  1. Оператор банка неправильно ввел данные или их система дала сбой.
  2. Крайне маловероятно, но возможно, что при скачивании квитанции наш сервер выдал ошибку в реквизитах. Для проверки сравните, пожалуйста, наши реквизиты с теми, что указаны в вашей квитанции.

ТОО «Софтлайн Трэйд»
РНН 600 700 629 459,
050000 Республика Казахстан, г. Алматы, Алмалинский район, улица Богенбай батыра, дом №150,8-й этаж, помещение 14,15.
БИН 100340016760
ИИК KZ579261802154844000 в АФ АО «Казкоммерцбанк» г. Алматы
БИК KZKOKZKX, Кбе 17

Как ускорить исполнение заказа?

Срок подтверждения платежей по квитанциям банка составляет несколько дней. Поэтому мы просим Вас присылать нам по E-Mail sales@allsoft.kz или по факсу +7(727) 330-98-88, доб. 100 копию Вашей платежной квитанции (размер пересылаемого сообщения не должен превышать 1Mб!). Так Вы сможете значительно ускорить доставку Вашего заказа.

Могу ли я после оплаты получить бухгалтерские документы – счет-фактуру и накладную и др.?

Если заказ оформлен на юридическое лицо, то бухгалтерские документы высылаются в обязательном порядке. Если Вы оформляете заказ на физическое лицо и Вам необходимы бухгалтерские документы, то Вам надо указать это в примечании или написать об этом на адрес sales@allsoft.kz (не забудьте указать номер заказа).

Если доставка осуществляется физическим образом, то бухгалтерские документы Вы получите вместе с заказом. Если заказанная программа доставляется электронно, то документы будут отправлены по почте. Срок доставки в этом случае зависит от работы почты.

Можно ли получить товар и расплатиться за него в вашем офисе?

Если вы проживаете в г. Алматы, то при желании вы можете оплатить и получить товар в нашем офисе, расположенном по адресу Республика Казахстан, г. Алматы, Алмалинский район, улица Богенбай батыра, дом №150,8-й этаж, помещение 14,15, компания Софтлайн Трэйд. Это возможно при условии наличия товара у нас на складе.
Для этого предварительно свяжитесь с нами